Официальная букмекерская контора
>>> >>> Джойказино Вывод Средств

Реальные отзывы игроков казино AzartPlay

Ребята всё бы не чего,но знайте-если вы внесёте свои деньги этим мошейникам,а других слов у меня просто нет,то вы их не вернёте ни когда. Я не удевлюсь,если они начнут просить-группу крови и отпечатки пальцев,лижбы не выплачивать денежные средство. Все требующии ими документы,конечно же я отправил,но в ответ тишина! Счёт заблокирован,деньги не отдают. Что бы было всем понятно,речь идёт о 95555рубле. Это мой выйгрыш в этом псевдо казино. Ещё раз подчёркиваю-казино SLOTV-мошейники. Говорю обосновонно и могу все скриншоты к своим слрвам преложить. Их переписку сомной,об их постоянно новом требовании. Все документы которые я им отправил. Вообщем не попадитесь на их крючёк. Есть много разных онлайн казино,в катором ни когда не будут себя унижать такой мелочью. Это проверенно,мной лично. А это неиплатёжно способная кантора,ни чего общего не имеет с лицинзионными казино. Все положительные каментарии проплочены,всё это бредятина. Обещаю,я лично подам на эту конторку в международный суд.

Рейтинг онлайн казино, ТОП онлайн-казино

Джой казино использует софт компании Net Entertainment и Quikspin, которой доверяют миллионы игроков со всего мира. Данное программное обеспечение отличается высокой надежностью и проверенной репутацией. Обновление, техническая поддержка и проверка на дополнительные модификации проводится производителем, поэтому пользователи могут играть с уверенностью и не переживать за безопасность личных данных или денежных средств. Казино имеет более 85 сертификатов контролирующих организаций, что также гарантирует игрокам честность и безопасность.

LatestCasinoBonuses - онлайн казино, бонусы, игровые автоматы

А для всех остальных скажу еще раз, В ДАННОМ КАЗИНО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО ВЫИГРЫВАТЬ И ВЫВОДИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!! Только одна трудность - это сроки вывода своего выигрыша. Если бы данная процедура занимала хотя бы сутки, то было бы намного приятней, а так пока их выводят, то обычно успеваешь проиграть если не всю сумму, то приличную часть выигрыша. И следовательно вопрос: есть шанс что выигрыши будут выводиться быстрее чем сейчас,? хотя бы для тех игроков которые уже прошли все проверки в вашей службе безопасности и играют уже давно?

ДжойКазино (Joycasino) - официальный сайт играть онлайн

Уважаемый Saimon687 , все те документы, которые мы запрашиваем для верификации, мы обязаны запрашивать в связи с предъявляемыми нам правилами антифрода. Нам не нужен чек и оплата коммунальных услуг, достаточно одного документа. Если вам сказали обратное, то это ошибка службы поддержки, и вы можете нам написать об этом, уточнив, когда был данный диалог.
Посмотрели вашу историю выплат, мы полагаем что все запросы по документам были в период с по . После этих дат, после того как вы полноценно прошли верификацию, все ваши заявки были оплачены в кратчайшие сроки. И да, если пользователь самостоятельно не прошел верификацию как только зарегистрировался у нас, а такая возможность есть у каждого игрока в профиле, то мы при выплате запрашиваем документы, потому что прохождение верификации обязательно для того, чтобы не было ни у вас, ни у нас никаких проблем с выплатами.
Спасибо, что указали ваш айди и позволили нам посмотреть вашу историю.

ДжойКазино - отзывы и доступ к сайту Joycasino


Спасибо, что Вы выбрали Casino Tropez.

Мы получили Ваш запрос на снятие средств на общую сумму $6,.

Код Вашей транзакции: 8577856 .

Просим учесть, что, в соответствии с международными банковскими правилами, Casino Tropez оставляет за собой право перечислить Вам деньги на любой из использованных Вами платежных методов. При этом сумма перевода на отдельный метод не будет превышать сумму внесенного этим методом депозита. В свою очередь, сумма вывода, превышающая сумму внесенных депозитов, будет выплачена предпочтенным Вами платежным методом.


С уважением,
финансовый отдел Casino Tropez

Джойказино (JoyCasino) зеркало, вход, регистрация, отзывы

Виктория видимо не до конца поняла ваш вопрос, но ответила правильно: рассылка (получение писем на почту) отключена Вами, при этом вы пожаловались на наше письмо как на спам (после чего отключили получение остальных видов писем), а вот возможность получать подарки (в том числе массовая рассылка подарков) действительно отключена администрацией. И причиной являются ваши письма в службу поддержки, которые мог написать только человек с нездоровой психикой. Мне Вас искренне жаль, помочь я ничем не смогу, да и не очень хочется, честно говоря.

Уважаемый игрок, вы описываете стандартную процедуру верификации. Согласно правилам казино, ее необходимо пройти, чтобы получить выплату. Прежде всего мы просим документы не для того, чтобы установить местоположение игрока, а для того, чтобы исключить вероятность мультиаккаунтов, которых сейчас очень много в связи с нашими бездепозитными акциями и хорошими предложениями за регистрацию. Все прошедшие верификацию игроки получают свои выигрыши без проблем, поэтому говорить и неплатежеспособности нашего заведения нет никаких оснований.
Также вы можете зарегистрироваться в любом европейском казино и убедиться, что для верификации будут требоваться точно такие же документы, в некоторых заведениях их запрашивают даже при регистрации.
Также хотелось бы отметить, что казино SlotVoyager уже давно закрыто, мы представляем казино SlotV.

Очень часто в подобных проектах техподдержка создана исключительно для внешнего вида - на самом деле вы никогда не получите ответ, если вас что-то будет интересовать. В данном казино все обстоит совсем иначе - все ваши проблемы готовы подробно разобрать в частном порядке, для каждого игрока в любой момент могут предоставить любую статистическую информацию для анализа и так далее. Естественно, иногда бывают задержки с ответом, но это обусловлено тем фактом, что в данном казино играет огромное количество пользователей, у каждого из которых имеются свои вопросы. Так что имейте терпение и получайте удовольствие.

В нашем мире все не стоит на месте, времена меняются, в том числе меняются и биллинги и работа с ними. Если от нас требуют запрашивать определенные данные, для удостоверения личности человека и прохождения процедуры верификации в соответствии с юрисдикцией под которой мы работаем и под которой мы залицензированы, то мы не можем этому препятствовать. И Павлу мы также советуем распространять информацию о том, что он самостоятельно принял решение о том, что не будет проходить верификацию. Ему уже был дан ответ выше, что он может вывести средства в любой момент, как только захочет пройти верификацию.
Все, кто проходит верификацию, как правило получают выплату в первый час после создания заявки.
Другим комментаторам хочется еще раз сказать, что мы готовы разбирать ситуации РЕАЛЬНЫХ игроков нашего казино и всегда идем им навстречу. Если же в отзывах не указывается айди, возникает вопрос об обоснованности этих претензий.

Уважаемый dimon6979, ваш аккаунт был верифицирован, потому что вы обещали, что не будете более совершать депозитов с карты, которая вам не принадлежит и, соответственно, которая не может быть закреплена за вашим аккаунтом. Вас предупреждали при верификации, что пользоваться этой картой нельзя, так как это является нарушением правил нашего казино. Однако, вы все же воспользовались снова этой картой, за что и были заблокированы. При этом вам вернули не только депозит, но и призовые средства, выигранные в турнире.
Также хотим отметить, что раз уж вы депозитите с карты жены, то она может создать аккаунт на свое имя и играть.


Спасибо, что Вы выбрали Europa Casino.

Мы рады сообщить Вам, что мы обработали Ваш запрос на снятие средств: 7896897 , на сумму $7,.

Данные запроса на снятие средств:

посредством кредитной карты:

начислено $7, будет отображено в счете как AquaPay London.

Dear Igor,

Thank you for playing at Vegas Red.

We have received your withdrawal request for the total amount of $7,.

Please be advised that your transaction request code is: 7885879 .

Please note that we reserve the right to refund money by way of any payment method through which you have deposited, up to the total amount you deposited, in accordance with international banking regulations.

Sincerely,

Vegas Red Finance Team
_

Казино нормальное процент отдачи тут столкнулся с выплату выигрыша в размере 65555 со счёта казино сняли на почту пришло что средства переведены на мой киви кошелёк и номер деньги так и не в поддержку сказали отправить письмо на почту со скрином из киви кошелька по зачислениям на день более суток деньги так и не почту не поддержке говорят всё на рассмотрении до сих пор находится и ищут куда мои деньги не чего не отвечают ждите не беспокойтесь и ответы стандартные в поддержке на ё тянуть?Ищите деньги сколько хотите а мне выплату заново просто сделайте и всё.Это же по вине казино деньги ушли не поенятно куда и до меня они не дошли!Прошу разобраться с моей проблемой как можно быстрее!!!Не подрывайте свою репутацию перед вина что деньги не понятно куда ушли!

Конфиденциальность портал Joycasino гарантирует всем своим гостям. Во время азартного процесса никто из посетителей не может отследить действия другого игрока, под особой защитой находятся все данные, которые были введены во время регистрации. Пользоваться доступом ко всем автоматам и сервисам через зеркало, адрес которого предоставила администрация казино, можно без опаски. Защищенность перехода гарантирована, и все предложения, включая бонусные программы, акции, лотереи и турниры, остаются актуальными. При возникновении проблем с переходом, перечислением денежных средств или выводом призов, гэмблеры могут обратиться в службу поддержки. Чат в режиме онлайн позволит решить вопрос быстро и с положительным результатом.

Ответ да помог, что прекрасно теперь понимаю, чем Вы занимаетесь. А ваш спам который уже везде, буду обходить стороной. Да и жалобы буду везде писать, вы не последния инстанция и ваше мнение не окончательное. Логичная практика это брать деньги за игру, а не за обман. А то что люди хотят отыграть бонус, закройте эту фортучку, а не ищите дурачков. Хотите помочь людем, обновите првила, делайти проверку на дубликаты, вносите предпреждения. Не спамьте бонусами с завлекалками, а пишете дисклаймер внизу хотя бы. Напоминаете мне мошенников с Нигерии.

Привет. Читал разные отзывы, думал регаться там или нет. Решил регнуться-думаю ст-ко денег на рекламу траят - наверно норм казино. Регнулся, на всякий случай депозитил доступный минимум. Поиграл, вроде все хорошо,даже на 8 марта дали спины бесплатные. Ну думаю буду тут играть. Отправил документы, скринн счета скрилл, скоторого всегда депаю в казино и покер. Через пару дней вывел с покера деньги - думаю попробую кази - иду в почту,а там - вы заблокированы))) Чтоб узнать подробности - спросите у онлайн поддержки. Спрашиваю - говорят незнаем,ждите. Еще 7 дня прошло - опять спрашиваю в чем дело - ответ такой же,ждите. Сколько ждать спрашиваю, за что блокировка - мы не знаем. Говорю вы письмо прислали - что в поддержке мне все расскажут - ответ убил!!! - я вам рассказал все что знаю - "мы не знает, ждите" ))))) Долго смеялся и понял что это все кидалово, хорошо хоть только 5 долларов внести успел.

Итак как я уже говорил деньги мне нужны были срочно (честно выигранные) число было 75 декабря пятница, через онлайн поддержку я неоднократно заказывал звонок на что получил завуалированный отказ. Просто объясните мне дураку зачем вам эти сканы. 6. я владелец счета, я владелец телефона номер которого у Вас зарегистрирован. 7. я сделал депозит с карты на которую хочу получить выплату. 8. сумма вывода 75 555 рублей (может я и не понимаю но для отмывания денег мошенниками через интернет по-моему маловато). Итог я благопалучно все спустил (моя вина) однако до сих пор негодую по-поводу того, что по сути просто отказались решать мою проблему, даже не смогли позвонить. Повторюсь я игрок не крупный играю по мелочи, может я и незначим для Вашего казино, однако одно я понял точно депозиты сюда я делать больше не буду. Отвратительное отношение к лояльным игрокам!!!

Еще картинки на тему «Джойказино Вывод Средств».