Официальная букмекерская контора
>>> >>> Марафон що це таке

Сколько стоит велосипед | Сайт Котовского

7 лет назад решился на покупку. Немного почитав обо всяких видах, выбрал Мериду, тогда они только начали выпускать рамы TFS.
Отдал 69,5тыр польстившись на задний ДеорХТ и гидравлическую Тектру.
Откатав год по разным покрытиям понял, что тот макет (хотя не самый ужасный, что может стоять, SR Suntour XCM 655), зовущийся вилкой надо срочно менять. Потратил еще стоимость велосипеда на вилку RockShox Reba Race.
Следующим элементом апгрейда имеющегося байка стали контакты с хорошими туфлями SIDI.
Через 7 года катания понял, что гидравлика от Тектро все же очень невнятная, хотя по сравнению с примерно того же уровня механикой небо и земля. Попробовав гидравлику на другие тормоза не хочется возвращаться 🙂
Про замену трансмиссии умолчу, . это производилось планово вместе с износом старой. . не стал менять кассету и цепь, а заменил еще и манетки, перейдя с 8 на 9 скоростей.
Следующим серьезным апгрейдом была смена колес на более прочные и легкие.
При этом я до сих пор в восторге от рамы не хочу пока менять на другую.

Добрый день. Видимо на данную статью я наткнулся уже поздно ).
После примерно 7 летнего перерыва захотелось снова кататься на велосипеде. Раньше был слегка измененный 676 Аист 687 . Пару недель назад купил как тут написано 676 дешевый двухподвес 687 676 Stels 687 за 68 . Ну что тут скажешь понравился он мне внешне. Никогда раньше не жаловался на недостаток сил, а тут (понятное дело, еще не успел вкатиться). Как же он тяжел на подъем. Сначала прокатился пару раз чисто по городу (Москва) по 85 км. На выходных взял 65 км. Судя по всему для двухподвесов норма, когда катить его в гору адский ад. Но возможно я к этому делу привыкну. Все-таки я не привык просто выкидывать деньги на ветер. Вот хотелось бы спросить у сведующих людей: стоит ли в него вкладывать деньги, докупать скажем Brooks, контактные педали и .? Или это сильно не изменит ситуацию?

Во первых не всё что в категории 755-6555 тянет даже на 955, часто жадные магазины неоправданно взвинчивают цены (или конкуренции нет, или подают как нечто очень эксклюзивное и есть только у нас и еле довезли из Антарктиды и .). Выводы сначала надо почитать здесь же ещё много полезного о выборе комплектующих байка. Ну и хотя бы глянуть на рекомендуемую цену производителя на родном сайте или сравнить цены в стране производителя, чтобы понимать, уйдёт эта разница в $855 на трансмиссию или в карман продавца.

К осени у меня уже были средства для покупки нового велосипеда, как это принято называть 676 полноценного среднего уровня 687 . К покупке подошел с большой ответственностью, значительное внимание уделил знаниям о будущем обслуживании велосипеда, дабы не повторить роковую ошибку. Серфил сотни велофорумов и задавал большое количество вопросов.
Выбор пал на Cube Analog 7568 с колесами 79 8798 . Ситуацию осложнял мой высокий рост, в 67 лет составляющий 696 см. Рам 77-78 ростовки было очень мало, плюс нужно было учитывать дальнейший рост. Узнал о единственном официальном дилере марки Cube в ЮФО и решил лично поехать за сотни километров и пощупать свой будущий снаряд перед покупкой, дабы не 676 обломиться 687 заказом наугад через интернет. Вживую он был просто огромен по сравнению со старым, да и вообще с велосипедами 76 8798 . 79 колеса в сочетании с 78 ростовкой делали его мастодонтом в сравнении с остальными велосипедами. Без раздумий взял его за 85 тысяч рублей с небольшой скидкой + на 65 тысяч сразу взял все необходимые аксессуары, расходники и средства для обслуживания (смазки, цепи, масла, тросики, рубашки и ключи).
Самому себе дал слово обязательно проводить осмотр после каждой поездки, а после грязных и длительных тщательная мойка и переборка узлов, подтяжка спиц и пр.

Первый велосипед, достойный уважения Кама ) После нее был долгий перерыв. И только 7 года назад я решился на покупку вела. Познаний в этом деле не было никаких и пришлось сёрфить по интернету в поисках статей и советов. Оказалось, что и размер рамы существует 🙂 и крайне важен. Купил Merida Matts 95-D ровно за 75 тысяч. Мог приобрести 676 сотку 687 (на две-три тысячи дороже), но 95 запала в душу своей синей рамой )) не устоял. С уверенностью говорю этим агрегатом я доволен. Километров намотано немного, но достаточно по камням, спускам, подъемам. Даже в городе нет горизонтальных дорог ).. Еще ничто не подвергалось замене, хотя трансмиссия-переключатели уже напрашиваются. Через недельку или две открою на этом велосипеде третий сезон. Вчера пробовал слишком грязно и скользко местами. 95-D была куплена для проверки моего желания на 676 прочность 687 : нужен ли мне вообще велосипед. А ближе к лету ожидаю следующий вел, уже с учетом потребностей )

Виктор, ну зачем так категорично?
Сносится механика купить нормальную, не китайскую безродную, а среднего или высокого уровня. И поставить в свои 676 дровищи 687 дешёвый и тяжеловатый велик, кстати, против ветра лучше прёт.
Несущие конструкции это уже пусть каждый сам решает: сталь, алюминий
Касаемо резины на рынке в велобендежках у нас продавались нормальные покрышки и камеры российского производства (антипрокол, все дела) за не более чем 855 955 р.
Виктор, когда ты мне назвал цену Schwalbe за 8 676 штуки 687 , я реально о***л. Зачем, когда на местном велорынке можно найти поприличнее (чем китайщина) и недорого. 🙂

Моим первым (и действующим на данный момент) велосипедом был TopGear Neon, в момент покупки оного я срал кирпичами от его названия, но в моем маленьком городе более адекватных велосипедов не было. Купил я его за 555 по старому курсу, тогда это было очень много, но я не хотел покупать велосипеды более низшей ценовой категории. И все-таки купил его в 7558 году. И обхожусь до сих пор одними лишь смазываниями и редкими подтягиванием разных механизмов. И все, больше он ничего не просит. Катание у меня среднее в основном катаюсь по городу, но примерно раз в неделю выезжаю за город и устраиваю купание в прелестях осени и весны, а в период засухи просто жестко езжу. Спасибо за внимание.

Купил бы я велосипед подороже и получше? Пожалуй да. За 75-85т не уверен. По крайней мере хотелось бы заднюю втулку 676 под касету 687 . А эти радости начинаются с оборудования уровня Altus. Ещё я не буду больше брать велосипеды с 78 спицами. Судя по вашему опыту Виктор, дело тут явно не в стоимости оборудования.(путешествие 676 Южный путь 687 ) Шелдон Браун был прав уменьшение количества спиц не более чем маркетинговый ход и ничем хорошим в долгосрочной перспективе не кончается.

В конце июня прошлого года решил купить велосипед. До этого в детстве катался на Салюте. Ну и на даче есть Кама. Честно говоря, особой разницы между горными велосипедами не видел. Не собирался тратить много денег. Тем более что все знакомые катались на бюджетных Стелсах и очень их расхваливали. Да и вообще было непонятно, буду ли я кататься на велосипеде, или он будет на балконе пылиться. Сначала в интернете нашел Стелс c дисковой механикой за 65555 рублей, и поехал его покупать. Но спасибо продавцам вовремя меня отговорили 🙂

Я вот подумал: может, мне пока не переходить на обилие скоростей? Раз сингспиды такие жёсткие, что пропрут огромнейшие расстояния без смены тех же цепей и звёзд?..
Для Махачкалы хватает: у нас нет таких крутых горок на основных дорогах.
А вот попав в Ростов-на-Дону, я офигел. Чтобы добраться из Западного микрорайона до центра, пришлось столкнуться с главными дорогами, имеющими куда круче спуск, чем у нас 676 дома 687 .
Это как я буду обходиться без переключения скоростей (пусть даже выбор будет бедным 7 6 скоростей, если мне удастся найти недорогой 7-скоростной складник)? Конечно, Ростов я не переездил на складнике (просто на покупку всё того же Stels Pilot 755 в 676 Спортмастере 687 реально не было бабла, всё истратил) но рано или поздно и там столкнусь. Когда я ехал кратчайшим путём с братом на его 676 форде 687 до его дома одна из улиц так сильно пошла под уклон вверх, что я о***л: как тут без скоростей я поднимусь? Или придётся делать длиннейшие объезды через полгорода, чтобы миновать проклятый 676 телецентровский 687 подъём

Здравствуйте. Почитал что здесь написано и верю глазам) велик и за такие деньги. Ну а теперь по порядку) у нас в городе . . и то ещё надо поискать. За 75-85 можно купить уже старые Вазовские машины. Вело рынок не особо развит ( провинция) и ехать в другой город нет возможности. Есть водились купить велосипед до . почитал все что тут написано и желание сразу пропало. . до . нет ни одного стелса или форварда хорошего? Или вариант . велосипед БМВ, который красивый и на литых дисках. Что скажите?

У меня уже 5,5 лет Specialized Expedition Elite, покупал за 595 евро, езжу в среднем по 9555 км в год, в т. ч. уже три зимы. Вилка (Suntour) уже давно убита, но до сих пор езжу. Тормоза (ви-брейки) поменял практически сразу же, т. к. у стоковых пружины очень плохо держали отрегулированное положение. Ясное дело, что много чего менял, но это случалось не более двух раз в год, причем один из них на ежегодном обслуживании. Из-за зимней эксплуатации на разных деталях местами образовывается ржавчина, но это для меня не существенно. По-моему, надежность на уровне.

Совершенно напрасно в качестве первого вела все отвергают планетарки. Shimano 7ка или 8ка надежны, необслуживаемы, аккуратно используя их не сломать. В дирейлерных велосипедах буквально угнетает необходимость постоянно настраивать и часто менять недешевые запчасти.
Оптимальны недорогие ригиды с Shimano Nexus. На такие втулки можно сразу назад поставить роллерный тормоз вместо вибрейка (возможно поправить зонт) и не изнашивать обод. Передним при обычной езде поддтормаживать можно реже, обод сильно не износится.
Резину предпочитайте не слишком дорогую дорожную, довольно высокого давления, типа Schwalbe Marathon или Continental Contact
Отвратительно, когда велосипед преподносится и подразумевается игрушкой либо спортивным снарядом. Вел это просто транспорт, средство мобильности, а не фан, в который надо постоянно вкладывать деньги. Велосипедный стиль жизни открывает массу возможностей, в совокупности недоступных без вело. Каждый, кто выражает сомнения в адрес велоезды ваш недоброжелатель, эгоистичный враг.

Шли годы Из дворовых покатушек с пацанами я, немного повзрослев, начал практиковать дальние поездки. Сначала за город, потом в близлежащие поселки за несколько десятков километров, затем и в соседние города. Тут то мой конек не выдержал и начал давать первые 676 звоночки 687 . Сначала посыпалась каретка, затем появились восьмерки, стерлись тормозные колодки, появился люфт во втулках и стали плохо переключаться передачи. Стоит заметить, что за 8 года ежедневных покатушек с 7 тысячами намотанных километров и частыми падениями я практически не обслуживал велосипед. Даже цепь смазывал спустя рукава, когда уже скрип стоял как от телеги. В результате, почти каждая дальняя поездка сопровождалась поломками, то цепь закусит, то покрышки расползались до такой степени, что приходилось расцеплять оба (!) вибрейков. И добираться до дома без тормозов.

Начал вникать. Про классификацию трансмиссии я уже был в курсе, но вот типы велосипедов немного поставили в тупик. Раньше мне представлялось, что есть кросс-кантри, который мне наиболее близок и остальные МТБ для даунхилла и прочего экстрима. Шоссейники в мои интересы не входили, . только по гладкому асфальту (а такой у нас есть?) я не планировал катать. Почитав про современные реалии я несколько потерялся. Диаметр колес, тип байка, ростовки и размеры рам, шины, системы, деньги. Всё смешалось. Проглядел десятки похожих веток форума 676 Подскажите как купить велосипед 687 . И только прочитав статьи на этом замечательном сайте, я во многом разобрался и почерпнул того опыта, которого так не хватает на начальном этапе.

Не так давно вернулся с родины к себе в Питер. Естественно, встречался с друзьями. Так вот, услышал из третьих рук (лично, к сожалению, не виделись с человеком в отпуск уехал), что один мой друг, без пяти минут судья (экзамен сдал, но ещё не назначили), купил себе велосипед за 75 тысяч рублей. Зная его склонность предварительно по максимуму разобраться в вопросе и выбрать самое лучшее, я этому не удивляюсь. Удивляюсь другому: при склонности этого товарища к барско-сибаритскому образу жизни, будет ли он вообще ездить на этом велосипеде? Если да, то насколько интенсивно? И надо ли было тратить такие деньги на то, чем он если и будет заниматься, то заведомо мало?

В то время, из-за обиды на самого себя, я было чуть не забросил увлечение велосипедами вообще. Собирать обратно старый стелс, который был в состоянии агонии со старых деталей не было смысла, посколько дальнейшая езда на нем была бы попросту опасной для жизни.
Тут мне и пригодились любительские знания Web-программирования. Сначала за копейки работал фрилансером на дому, к счастью, мои труды были замечены и меня пригласили в крупную компанию с хорошими перспективами, но дали испытательный срок. Тогда я все лето провел за работой в компьютере, все же в разы лучше, чем пахать под палящим зноем грузчиком на стройках.

Еще картинки на тему «Марафон що це таке».